Наши педагоги

Светлана

Психолог. Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Факультет: Практическая психология, Специальность: Педагог-психолог.
Московский Гештальт Институт, Факультет: Психотерапия, Специальность: Гештальт-терапевт, арт-терапевт.
Институт практической Психологии и Психотерапии, Специальность: клинический психолог.

Повышение квалификации:
«Арт-терапия в работе с детьми»
«Использование методов Сказкотерапия и Арт-терапии в работе психолога»
«ПТСР как следствие детской травмы, мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие»
«Сенсорная интеграция в теории и практике»
«Терапия принятия и ответственности (АСТ)»
«Баланс психологии, питания и работы с телом».

Более 10 лет опыта работы психологом.
Психологическое консультирование, коррекционная работа с детьми с использованием методик арт-терапии: сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия, игровая терапия. Психологическое сопровождение детей в детском саду. Адаптация детей, диагностика по возрастам, рекомендации для родителей, консультации для родителей, групповые и индивидуальные занятия.

Дмитрий

Актерское мастерство. Закончил ГИТИС (мастерскую Женовача), 4 года работал в театре «СТИ», сейчас снимается в кино, а также преподаёт актёрское мастерство для детей и взрослых.

Слово Дмитрию: «На занятиях по актёрскому мастерству мы в игровой форме работаем с умением детей выступать на сцене, а именно:
- занимаемся речью и дикцией,
- учимся свободно проявлять себя на сцене, петь , читать стихи,
- учимся сосредотачивать своё внимание,
- развиваем умение слушать других.

А также мы создаем свои спектакли. И очень важно, что в процессе репетиций дети:
- Имеют возможность принимать на себя разные роли: положительные и отрицательные. Дети начинают чувствовать грань между добром и злом, воплощать собственные идеи и творческие замыслы.
- Лучше усваивают содержание произведений, логику и последовательность событий. Учатся говорить четко и убедительно.
- Становятся участниками разных событий из жизни людей, животных и растений. Тем самым, они познают окружающий мир.
- Учатся свободно общаться со сверстниками и уважительно относиться друг к другу.
Я обожаю работать с детьми и раскрывать характер каждого малыша».

Елена

Педагог по музыке, вокалу. Выпускница Государственного Музыкального Колледжа имени Гнесиных и Российской Академии Музыки имени Гнесиных, артистка-вокалистка Московского Государственного Академического Театра «Русская песня», педагог по раннему развитию. Занятия музыкой с Еленой включают в себя песенки с движениями, пальчиковые, жестовые и массажные игры, кукольные сказки, игру на детских музыкальных инструментах, знакомство с нотами с помощью картинок, элементы логоритмики. «Я хочу научить детей слышать красоту этого мира через музыку…»

Анна

Педагог, дефектолог. Окончила Московский педагогический государственный университет дефектологический факультет. Прошла подготовку по программе «Основы вожатской деятельности» и курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель». Имеет опыт работы с детьми с РАС, слабовидящими и слепыми детьми. Слово Ане: «Выбранная профессия заставляет меня двигаться вперёд, развивать свои возможности и творческие способности».

Диего

Тренер по футболу. Высшее спортивное образование.
Футбольная карьера: Динамо ( Сухуми );Крылья Советов ( Москва ); Интер ( Москва ) мини футбол
Вот что сам Диего рассказывает о себе:
«В футболе я с 7 лет, закончил академию ЦСКА, затем переезд в Грузию). С детьми работаю 7 лет.
Ещё находясь в армии, понимал, что хочу тренировать детей и передать им свой опыт. Развиваю свою сеть детских студий по футболу.
Работаю под девизом «разбуди в ребёнке победителя!»
Прошёл повышение квалификации по программе «сенситивный период и первый кризис 3 лет в жизни человека».
Так же являюсь фитнес тренером международного уровня. Применяю знания детского фитнеса в составлении программ для маленьких чемпионов»

Александра

Педагог по балету. Московское хореографическое училище. Танцевала в Мариинском театре и Музыкальном театре под руководством Ю.Н.Григоровича.
Посетила многие страны с гастролями: Бразилия, Австралия, Китай, Греция, Италия, Германия...с классическим репертуаром: Лебединое озеро, Щелкунчик, Ромео и Джульетта, Жизель, Сильфида, Корсар, Дон-Кихот, Раймонда, Каменный цветок, Кармен.
Не один год Саша трудилась над созданием своих собственных методик для совсем маленьких детей и уже 4 года преподаёт балет для тех, кто хочет прикоснуться к искусству.

Ульяна

Педагог. Ульяна закончила психолого-педагогический факультет.
С юных лет любила проводить время с малышами, у Ульяны 7 лет опыта работы с детьми разного возраста.
На первых курсах учебы прошла Школу вожатых, что сейчас помогает Ульяне находить позитив и выход из любой ситуации.
А ещё Ульяна более 8 лет занималась хореографией и очень красиво рисует.

Ольга

Педагог-психолог. Высшее педагогическое и психологическое образование. Опыт работы более 9 лет. Ежегодно посещает курсы повышения квалификации. Добрая, отзывчивая и понимающая, с бесконечной любовью и вниманием относящаяся к деткам.

Елена

Педагог-психолог, преподаватель английского языка. Высшее педагогическое и психологическое образование. Прошла обучение и стажировку в США по программе английского языка «FastTracKids». Опыт работы более 12 лет. Огромное количество различных тренингов и курсов, среди которых психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.

Сергей

Тренер по шахматам. Слово Сергею: «Данным видом спорта я начал увлекаться с самого детства. Помню, когда мне было 5 лет, я видел, как мой дедушка играет в шахматы и с тех пор, данная игра стала одной из моих любимых. Сначала шахматам меня обучал дедушка, а когда я пошел в школу, на протяжении 11 классов ходил в секцию по шахматам. В школе я получил 2ой юношеский разряд за участие и победы в турнирах. В настоящее время я тренирую детей и помогаю им влюбиться в этот вид спорта. Играйте в шахматы - это очень интересная и увлекательная игра, которая развивает логику, мышление, тактику и многие другие навыки.

Юлия

Логопед. Диагностика актуального уровня речевого развития детей, проведение логопедических занятий, проведение индивидуальных и групповых занятий по подготовке к школе. Образование: Московский городской педагогический университет (факультет Специальной педагогики и психологии, Логопедия, учитель-логопед, ранняя помощь детям с отклонениями в развитии). Опыт работы логопедом более 13 лет, в том числе по следующим направлениям:
- Выявление детей, имеющих те или иные нарушения; консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие речевые нарушения, а также с детьми, имеющие статус инвалидности.
- Занятия с детьми-инофонами по обучению русскому языку как иностранному.
- Проведение семинаров для родителей и педагогов.
- Диагностика и консультирование будущих первоклассников с выдачей рекомендаций родителям.